Правила обмена товара надлежащего качества в нашем Интернет-магазине
Мы даем гарантию на обмен товара не бывшего в употреблении, сохранившего упаковку, все комплектующие и не изготовленного для вас под заказ в течение 180 календарных дней с момента покупки в интернет-магазине.
Для того, чтобы воспользоваться правом обмена Вам необходимо:
Позвонить нам по телефону: 8-909-556-06-48 и объяснить проблему и/или выслать фотографию дефекта. Мы попытаемся найти, если это возможно наиболее легкое решение вашего вопроса.
Предъявить в адрес продавца соответствующее требование:
- 1) Заполнить заявление c указанием дефекта товара, даты
- 2) К заявлению приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон.
- 3) Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите произвести замену.
Замена товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в случае если:
- ● Вам продан товар ненадлежащего качества;
- ● На день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца указанный товар отсутствует;
- ● Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного